АвтоИдеи

17 подписчиков

Про идею автодома, Россию и колхоз

Автодома в современной России - дело не удивительное и не такое уж редкое. И сказать в этом вопросе новое слово трудно, да и едва ли кому-то нужно. Другое дело - автодом ДЛЯ России. Вот это уже вопрос щепетильный и принципиальный. Об этом имеет смысл поговорить.

Автодом в России мало чем отличается от автодома в Европе. Да, собственно, вообще ничем не отличается. Та же напичканная электроникой "пузотёрка", способная ездить исключительно по асфальту, желательно после того, как его двумя щётками отполировали и с шампунем помыли. Только снабженная кроватью, кухней, душем и (обязательно!) туалетом.

Почему едет? Не знаю. Почему сломалась и перестала ехать? Не знаю. Ремонт? Что такое ремонт? Не. Не знаю.

Автосервис? Да-аааа! Вот это - знаю!

А всё остальное - презренный колхоз.

Только рассуждающие так господа почему-то упорно забывают о том, что Россия и колхоз - понятия неразделимые. Без колхоза Россия перестанет быть Россией.

И вот тут мы уже переходим к рассмотрению автодома не В России, но - ДЛЯ России.

То есть - автодом, которым владеют не для того, чтобы кататься по отполированным автобанам и хвастаться перед всеми дорогой экстравагантной игрушкой.

Автодом, которым владеют для того, чтобы он в первую очередь отвечал своему главному предназначению: служить своему хозяину жилищем.

Причём жилищем, соответствующим как месту, так и менталитету.

А менталитету любого русского человека близок и понятен постулат: "Хочешь, чтобы всё было по-твоему - сделай сам". Именно такое положение вещей среди любителей кичиться толстым кошельком и принято называть "колхозом".

Использовал в качестве базы российскую машину? Колхозник!

Построил там автодом своими руками?

Интересное: Небольшие самодельные автодома, которые вдохновят вас.

Колхоз!

Увы, толстосумчатые други мои. Это - Россия, детка.

В качестве базы для одного из своих самодельных автодомов я выбрал УАЗ Т-12-02 "Кубанец".

Про идею автодома, Россию и колхоз

Перечислю плюсы этой машины:

Простота.Доступность.Надёжность.Максимальная ремонтопригодность.Проходимость.Неприхотливость.Относительно приличная вместительность.

Естественно, все эти качества машина максимально проявит только с тем, у кого руки произрастают из достойного места и кто не боится лишний раз взяться этими руками за дело. Но ведь именно такой человек и является носителем истинно русского менталитета.

Рассмотрим вышеприведенные качества подробнее.

Простота.

Машина предельно проста в своём устройстве и доступна пониманию любого новичка.

Доступность.

УАЗ дёшев, его можно приобрести за реальные при российских нищенских заработках деньги. То есть, УАЗик вполне может позволить себе, не померев при этом от голода, простой честный русский трудяга.

Надёжность.

А что вы сразу смеётесь? Про УАЗ не зря говорят - мол, это машина, которую невозможно окончательно убить. Это правда. Мамой килинусь. Не раз лично проверял.

Максимальная ремонтопригодность.

Не думаю, что кто-то станет отрицать факт, что УАЗик чинится на коленке молотком и зубилом, а запчасти на него можно за копейки купить в любом злодырищенском сельпо. Чинится и едет дальше. Минуя необходимость месяц ждать доставки эксклюзивных запчастей, а потом платить астрономические суммы за их установку в специализированной автомастерской.

Проходимость.

Да, этот параметр требует небольшого приложения рук и мозгов. Но зато после этого непроходимых мест для УАЗика практически не останется. Впрочем, он и в заводском-то варианте далеко не пузотёрка.

Неприхотливость.

Залейте-ка в "Мерседес Юнимог" или даже в "Фиат дукато" русского 92-го. Ну-ну. Вот и промывайте теперь топливные магистрали. А датчики на инжекторе лучше сразу выкинуть и заменить... Что? В сельпо таких нету? Ладно, щщас сгоняю на УАЗике до города, посмотрю в фирменном магазине.

Приличная вместительность.

Для вполне комфортного автодомика на двоих обитателей он действительно достаточно объёмен. Во всяком случае, в УАЗ 2206 мне удалось разместить диван, раскладывающийся в трёхспальную кровать, кухню, обеденную зону, умывальник с подогревом воды и приличный багажный отсек, а в УАЗ Т 12-02 "Кубанец" получилось упихать плюс ко всему этому даже стиральную машину и душ.

Впрочем, это уже не "Про идею". Это - про её вещественную реализацию, о которой я расскажу в других статьях. Подписывайтесь и следите за публикациями.

Интересное еще здесь: Обзоры.

Про идею автодома, Россию и колхоз.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх